1/ Навыки чтения и письма:
1 этап: Знакомство с буквами и графемами (26 букв) и фонемами Чтения и написание простых слов (CVC: cat, dog, pin, wig и тд),
2 этап: Диграфы (sh, ch, wr, wh и тд), tricky words, чтение более сложных слов, небольших текстов. Написание слов и предложений.
2/ Восприятие на слух и коммуникативные навыки:
Может понимать просьбы и указания учителя и сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе. Может строить мини-диалоги и элементарный монолог о себе и окружающем мире. Словарный запас минимум 150-200 слов.
1/ Навыки чтения и письма:
Длинные гласные, непроизносимые звуки, дифтонги из гласных. Чтение сказок, историй, понимание текста, умение отвечать на вопросы по тексту.
2/ Восприятие на слух и коммуникативные навыки:
Может строить монологи и диалоги о себе, окружающем мире о прочитанном, увиденном, высказывает свое отношение о ситуации. Словарный запас минимум 400-500 слов.